Рулевая рейка

Рулевая рейка

Рулевая рейка – элемент рулевого механизма, который передает приложенное водителем усилие от рулевой колонки к колесам автомобиля, т.е. осуществляет поворот на определенный угол передних или задних направляющих колес.

 

Управление движением автомобиля осуществляется посредством рулевого управления, состоящего из рулевого механизма и привода. Рулевой механизм, силовым узлом которого является рулевая рейка, принимает усилие, приложенное водителем к рулю, усиливает его и передает на рулевой привод, который в свою очередь осуществляет поворот колес на разные углы в зависимости от поступившего усилия.

 

 

 

Рулевые рейки бывают трех типов:

- механические;

- гидравлические;

- электрические.

 

Наиболее распространенными являются зубчатые гидравлические рейки. Ее преимуществом является возможность точная и быстрая передача поворота руля, в особенности в условиях высоких скоростей или скользкой дороги.

<<<

:

Кузов легкового автомобиля
19.05.2013
Современный легковой автомобиль с конструктивной точки зрения можно разделить на две составляющие: шасси (двигатель, ходовая часть, трансмиссия) и кузов, образующий замкнутое пространство для водителя, пассажиров и багажа.
>>>


Глушители на легковых автомобилях
12.12.2012
Глушителем называют устройство, которое снижает уровень шума различных устройств при выходе из них воздуха или газов в окружающую среду. Наибольшую известность и распространенность приобрели глушители шума от двигателя внутреннего сгорания, как пример, глушители автомобилей.
>>>


Тормозной суппорт
04.12.2012
Тормозной суппорт играет важную роль в конструкции тормозной системы автомобиля – от него во многом зависит безопасность передвижения. Он воспринимает нагрузки, передающиеся от тормозных колодок при сжатии тормозного диска, и передает их деталям ходовой системы.
>>>